Экспресс Согласование в системе Гарант
16.10.2023 09:56
Постоянные летучки, совещания, собрания тормозят рабочий процесс, заставляют сотрудников отвлекаться от основных занятий, проводить массу времени в кабинете начальника или конференц-зале. Каждое принятие решения, каждое подписание документа превращается в длительный рутинный процесс, особенно если в нем участвуют несколько человек. Более рациональным подходом к решению данного вопроса является автоматизация процесса с помощью электронной системы Гарант, предоставляющей возможность пользоваться профессиональным сервисом «Экспресс Согласование».
Как это работает
«Экспресс Согласование» поможет вывести процесс согласования и визирования документации на принципиально новый уровень. Благодаря данному электронному сервису, вам не придется бегать по кабинетам, собирать топ-менеджеров или всех сотрудников, ждать, пока начальник выйдет из отпуска, одобрит тот или иной документ.
Интернет-система Гарант предложит альтернативное, более удобное решение. С помощью опции «Экспресс Согласования» вы сможете создать свой маршрут движения документации между отделами и сотрудниками вашей компании. После изучения документа каждый сможет высказать свои замечания, вернуть документ на доработку куратору.
Каждый куратор будет следить за продвижением документа, сроками, стадиями согласования. Он сможет отправлять напоминания тем, кто еще не оставил свой отзыв, предложение по документу. Куратор сможет добавлять в проект новых участников для обсуждения проекта.
Утвержденный документ сохранится в архиве, при этом руководство сможет в любой момент ознакомиться с историей обсуждений и согласования окончательного варианта.
Кому это пригодится
Сервис «Экспресс Согласование» поможет автоматизировать процессы работы с документацией в любой компании, независимо от количества топ-менеджеров и рядовых сотрудников. Он будет полезен руководителям, кадровикам, финансовым работникам, юристам, представителям других отраслей и сфер.
В чем преимущества сервиса
«Экспресс Согласование» системы Гарант позволит получить следующие преимущества:
- оптимизировать рабочее время сотрудников,
- снизить риск потери документа,
- систематизировать процесс согласования,
- обеспечить систематизированное хранение согласованной документации,
- получить возможность рассылки уведомлений сотрудникам, участвующим в обсуждении,
- облегчить взаимодействие с контрагентами, иметь возможность согласования с ними необходимых документов,
- ускорить процесс визирования,
- обеспечить прозрачность согласования документации.
Для автоматизации процесса визирования и согласования текущих документов рекомендуем купить Гарант с опцией «Экспресс Согласование». Для связи и оформления заказа используйте телефон или форму на сайте.