Экспресс Согласование
Решения часто приходится согласовывать с коллегами. Руководитель контролирует ход согласования: важно ничего не забыть, не затянуть решение и учесть все мнения. Ответственная и слаженная работа сотрудников — мечта любого руководителя. «Экспресс Согласование» — профессиональный сервис для эффективного согласования документов.
Позволяет автоматизировать процесс визирования (утверждения) документов, создать маршрут движения для утверждения документа между подразделениями организации, обмениваться замечаниями, возвращать для доработки и отслеживать на какой стадии находится согласование отдельного документа.
Решаемая задача: автоматизация процесса согласования и утверждения документов.
Пользователи: все группы пользователей.
Организации: имеющие документы, которые необходимо согласовывать.
Как работает сервис Экспресс Согласование?
Настройте маршруты | >> | Начните согласование | >> | Участвуйте в обсуждении | >> | Передавайте документы |
Каждому типу документа составьте список участников согласования или наблюдателей, просто выбрав сотрудников из справочника штатного расписания и передав им нужные роли |
Отправляйте документы по предварительно настроенным Вами маршрутам, чтобы собрать мнения коллег и наблюдать за ходом движения документа |
Участвуйте в обсуждениях документа, а при выявлении недочетов можно вернуть документ на любой из предыдущих этапов или приложить корректную, с вашей точки зрения, редакцию |
По завершении согласования история обсуждения будет сохранена, а согласованный документ можно подписать электронной подписью и передать контрагенту |
Возможности сервиса "Экспресс Согласование"
Выгоды и преимущества
- прозрачность процесса,
- меньше ходьбы по кабинетам,
- ускорение процесса согласования,
- экономия рабочего времени сотрудников,
- устранение риска того, что документ «затеряется» на каком-то из этапов.