Экспресс Согласование

logo

Решения часто приходится согласовывать с коллегами. Руководитель контролирует ход согласования: важно ничего не забыть, не затянуть решение и учесть все мнения. Ответственная и слаженная работа сотрудников — мечта любого руководителя. «Экспресс Согласование» — профессиональный сервис для эффективного согласования документов.

Позволяет автоматизировать процесс визирования (утверждения) документов, создать маршрут движения для утверждения документа между подразделениями организации, обмениваться замечаниями, возвращать для доработки и отслеживать на какой стадии находится согласование отдельного документа.

Решаемая задача: автоматизация процесса согласования и утверждения документов.

Пользователи: все группы пользователей.

Организации: имеющие документы, которые необходимо согласовывать.

Экспресс Согласование

Как работает сервис?

Настройте маршруты >> Начните согласование >> Участвуйте в обсуждении >> Передавайте документы

Каждому типу документа составьте список участников согласования или наблюдателей, просто выбрав сотрудников из справочника штатного расписания и передав им нужные роли
 
Отправляйте документы по предварительно настроенным Вами маршрутам, чтобы собрать мнения коллег и наблюдать за ходом движения документа



 
 
Участвуйте в обсуждениях документа, а при выявлении недочетов можно вернуть документ на любой из предыдущих этапов или приложить корректную, с вашей точки зрения, редакцию
 
По завершении согласования история обсуждения будет сохранена, а согласованный документ можно подписать электронной подписью и передать контрагенту
 

Выгоды и преимущества

  • прозрачность процесса,
  • меньше ходьбы по кабинетам,
  • ускорение процесса согласования,
  • экономия рабочего времени сотрудников,
  • устранение риска того, что документ «затеряется» на каком-то из этапов.